Общие положения
- Данные правила обязательны для всех клиентов фотостудии (далее «фотостудия», «зал», «помещение»).
- Бронирование фотостудии автоматически означает согласие с этими правилами.
- Фотостудия предоставляет залы и оборудование во временное пользование в рамках оказания услуг.
- Клиент самостоятельно следит за соблюдением условий пользования фотостудией.
- Доступ в фотостудию осуществляется на основании кода доступа. Код доступа является уникальным для каждого бронирования.
- Ответственность за сохранность оборудования и имущества, находящегося в фотостудии, несет клиент, оформивший бронирование.
Доступ в студию и время бронирования
- Доступ в арендованный зал открывается строго с началом оплаченного времени.
- Гримерная комната доступна одновременно с бронированием зала (если включена в услугу).
- В ресепшен-холл (или в гримерную комнату в случае её бронирования) можно войти за 5 минут до начала времени бронирования, ранее это сделать невозможно.
- Если клиент начинает пользоваться арендованным залом позже начала времени бронирования, время бронирования не продлевается.
- Клиент может покидать фотостудию и возвращаться в течение своего времени бронирования неограниченное количество раз.
- Клиенту рекомендуется заканчивать использование фотостудии за 10 минут до окончания времени бронирования, чтобы покинуть зал вовремя, так как после окончания времени бронирования зал становится доступен для лиц, осуществивших следующее бронирование.
- В случае задержки после окончания бронирования каждый неполный час оплачивается как полный.
Использование оборудования и интерьера
- Клиент может перемещать мебель и оборудование в рамках зала по своему усмотрению. Часть мебели специально оборудована колесиками для удобства перемещения.
Во время пользования фотостудией запрещено:
- Передавать код доступа третьим лицам.
- Курить и употреблять алкоголь (разрешено только по предварительному письменному согласованию и исключительно для целей съёмки).
- Использовать свечи, пиротехнику, дым-машину без предварительного письменного согласования.
- Приносить оружие, колющие и режущие предметы, наркотические и психотропные вещества, огнеопасные и взрывчатые вещества.
- Разбрасывать блёстки, конфетти, пудру, краски, искусственный снег, бумагу или другие сложные в уборке материалы.
- Снимать или повреждать шторы.
- Клеить что-либо на стены, пол или оборудование.
- Подпирать входную дверь или фиксировать её в открытом состоянии.
- Использовать нештатные удлинители и световое оборудование без предварительного согласования.
- Заходить в служебные помещения фотостудии.
- Выносить имущество фотостудии за пределы помещений.
- Нарушать общественный порядок и мешать другим клиентам фотостудии.
По окончании пользования фотостудией Клиент обязуется:
- Вернуть оборудование и мебель на первоначальные места.
- Разместить мелкое оборудование в отведённые ячейки хранения.
- Убрать мусор и личные вещи перед уходом.
- Сдать помещение в том же виде, в каком оно было до начала бронирования.
Ответственность клиента
- Клиент несёт полную материальную ответственность за предоставленное в пользование помещение и оборудование.
- При поломке оборудования клиенту следует незамедлительно сообщить администрации фотостудии.
Клиент не несет материальной ответственности если поломка произошла по причине естественного износа. - В случае повреждения оборудования или интерьера администрация фотостудии составляет Акт о повреждениях, который подписывается представителем администрации фотостудии и клиентом. При необоснованном отказе клиента от подписания Акта администрация фотостудии может обратиться в правоохранительные органы за защитой нарушенных прав.
- Если клиент не сообщил о повреждении, а фотостудия обнаружила его позже, фотостудия вправе предъявить претензию клиенту.
- Клиент может быть временно или постоянно ограничен в бронировании, если систематически нарушает правила или наносит ущерб фотостудии.
- При нанесении материального ущерба клиенту будет выставлен счёт на возмещение.
- При отказе компенсировать ущерб фотостудия оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы за защитой нарушенных прав.
- Фотостудия оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг клиентам, ранее нарушавшим правила или нанёсшим ущерб помещению и оборудованию.
- Фотостудия не несёт ответственности за оставленные вещи.
Найденные вещи хранятся в фотостудии в течение 14 дней, после чего утилизируются.
Проведение съёмок
В фотостудии запрещена съёмка, которая:
- нарушает законодательство Российской Федерации;
- пропагандирует насилие, дискриминацию или выражает неуважение к личности;
- может нанести ущерб репутации студии.
- Администрация фотостудии оставляет за собой право приостанавливать или прекращать съёмку, если она нарушает данные правила, даже без предварительного уведомления.
- Ответственность за содержание съёмки, включая соблюдение авторских прав, прав на изображение и других прав третьих лиц, полностью несёт клиент.
- При сомнениях в допустимости содержания съёмки рекомендуется заранее согласовать его с администрацией фотостудии.
Использование фонов
- В стоимость аренды фотостудии включено использование 4 метров одного выбранного фона.
- Дополнительный расход фона оплачивается из расчёта 500 рублей за каждый полный или неполный метр.
- Фон размечен метками для визуального контроля расхода.
- Клиент самостоятельно следит за объёмом использованного фона.
В случае перерасхода:
- до +1 метра включительно — устное предупреждение;
- более +1 метра — фотостудия вправе временно ограничить или отказать клиенту в последующих бронированиях до полной оплаты перерасхода фона.
Безопасность и связь с администрацией
- В фотостудии ведётся видеонаблюдение в зонах общего пользования (ресепшен, холл, коридоры). Видеокамеры отсутствуют в съёмочных залах и гримёрных комнатах.
- Все замки фотостудии оснащены автономным механизмом и продолжают работать при отключении электроэнергии.
- В случае технических неполадок клиент должен связаться со службой поддержки фотостудии. Контактный телефон службы поддержки указан на информационных табличках в помещении.
- При обнаружении оставленных вещей клиенту необходимо обратиться в службу поддержку фотостудии.